1. (КИМ ГИА-2013).Символ «:=» обозначает
оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции
сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок
действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной
b после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 10
a := b-a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной
b.
Введите правильный ответ и щелкните мышью на кнопке "Готово".
2. (ГИА-2013. Тренировочные задания. Под ред. Е.М.
Зориной). Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*»
и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам
арифметики.
Определите значение переменной
апосле выполнения данного алгоритма:
a:= –3
a:= –a – a
b:= a + 2
a:= –b + a*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной
a.
Введите правильный ответ и щелкните мышью на кнопке "Готово".
3. (ГИА-2013. Тренировочные задания. Под ред. Е.М.
Зориной) Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и
«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила
выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной
апосле выполнения данного алгоритма:
В ответе укажите одно целое число – значение переменной
a.
Введите правильный ответ и щелкните мышью на кнопке "Готово".
4. (ГИА-2016). Символ «:=» обозначает оператор
присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения,
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной
апосле выполнения данного алгоритма:
a:= 6
b:= 2 b:= a/2*b
a:= 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной
a.
Введите правильный ответ и щелкните мышью на кнопке "Готово".